Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 

Ошибочно положили деньги на другой номер телефона

 

Довольно часто у нас случается ситуацию, что неверно положили деньги. Причины могут быть различные: неправильно записан номер, на клавиатуре терминала запала клавиша, пропустили одну цифру, перепутали местами и т.д. В этом не случае не стоит паниковать – проблему можно решить достаточно легко. Разберем каждую ситуацию в отдельности и расскажем, какие действия нужно совершить, если положили не на тот номер телефона.

 

 

- при оплате ошиблись и номер, на который поступил платеж, принадлежит другому оператору. В этом случае необходимо обратиться к оператору, к которому ушел платеж. Для этого необходимо взять с собой паспорт, чек и заполнить заявление на возврат денежных средств. В случае если у вас есть номер телефона у этого оператора, то деньги переведут на этот номер, в случае если нет, то могут потребоваться реквизиты банковской карты, на которые произведут перевод.

 

 

 

- ошибка в 1-2 цифрах. У операторов разные условия возврата и в некоторых случаях можно вернуть деньги просто, позвонив оператору на горячую линию, и вам сразу откорректируют платеж.

 

- прошло менее суток с момента оплаты. Многие задаются вопросом, когда поступят деньги на номер телефона. В случае, если прошло более 24 часов, а платеж не поступил, то в этом случае стоит обращаться к оператору.

 

- указан несуществующий номер телефона. В этом случае денежные средства никуда не ушли и просто зависли в платежной системе. Необходимо позвонить по номеру, указанному на чеке и откорректировать платеж.

 

- в случае оплаты телефона с банковской карты вам смогут вернуть только на банковскую карту. Для этого необходимо обратиться с паспортом, выпиской из банка об оплате и заполнить заявление. Некоторые операторы могут потребовать заверенную выписку печатью и подписью сотрудника банка.

 

 

- номер, на который должны были поступить деньги и номер, на который они поступили, могут кардинально отличаться. В этом случае оператор имеет полное право отказать.

 

Рекомендуется не затягивать и сразу же обращаться за корректировкой платежа, в противном случае вы не сможете вернуть деньги.  У всех операторов разные сроки для возврата платежа (от 4 до 14 дней).

 

Таким образом, если вы неправильно положили деньги, вам необходимо сохранять чек, ни в коем случае не выбрасывайте его до тех пор, пока не поступит платеж. Указанная на чеке информация будет необходима для того, чтобы подтвердить, что это действительно вы совершили платеж.

 

Также корректировка ошибочного платежа возможна только при наличии положительного баланса ошибочного номера и в сумме остатка. К примеру, если вы перевели на ошибочный номер телефона 100 рублей, а на балансе осталось 20 рублей, то вам вернут только 20 рублей.

 

Некоторые операторы могут сделать вам бонус и компенсировать разницу, но это происходит не всегда и в индивидуальном порядке.

 

Читайте также

Реклама